На страницах нашего сайта Вы сможете найти интересующую Вас информацию об учреждении,
коллективе детского сада, почитать рекомендации специалистов по вопросам воспитания,
обучения и развития детей.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
"ДЕТСКИЙ САД №81 г. МОГИЛЕВА"
Режим работы:
понедельник - пятница с 7.00 до 19.00
выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни
Задачи и функции
Государственное учреждение образования «Детский сад № 81 г.Могилева» осуществляет свою деятельность в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании, Положением об учреждении дошкольного образования , Уставом государственного учреждения образования «Детский сад № 81 г.Могилева», иными нормативными правовыми актами в системе образования.
В соответствии с Положением предметом деятельности учреждения дошкольного образования является обучение и воспитание детей раннего и дошкольного возраста.
Основные задачи учреждения дошкольного образования:
- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;
- обеспечение разностороннего развития личности воспитанника в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями;
- формирование у воспитанников нравственных норм, компетенций, необходимых для приобретения социального опыта;
- подготовка к продолжению образования;
- оздоровление.
Основной функцией учреждения дошкольного образования является создание условий для:
- обучения и воспитания, ранней социализации воспитанников;
- освоение содержания образовательной программы дошкольного образования на дому для воспитанников, которые по медицинским показаниям постоянно не могут посещать учреждение дошкольного образования;
- получения образования воспитанниками с особенностями психофизического развития и оказания им коррекционно-педагогической помощи;
- физического, социально-нравственного, личностного, познавательного, речевого и эстетического развития воспитанников;
- формирование у воспитанников гражданственности и национального самосознания, основ патриотизма, традиционных ценностных установок;
- приобщения воспитанников к общечеловеческим ценностям и современным традициям;
- развития у воспитанников общих и специальных способностей к разным видам деятельности и творчеству;
- выявления и развития индивидуальных склонностей воспитанников и их интеллектуально-творческого потенциала;
- обеспечение преемственности дошкольного и I ступени общего среднего образования;
- организации питания и оказания медицинской помощи, проживания (при необходимости) воспитанников;
- обеспечение социально-педагогической поддержки воспитанников и оказание им психологической помощи.